Тюменская областная нотариальная палата

Официальный сайт
625000, г. Тюмень, Ул. Софьи Ковалевской, 4 помещение 8.
тел./факс: (3452) 277-280, 277-500, e-mail: tonp@tonp72.ru
Схема проезда
Версия для слабовидящих

новости

Тюменская областная нотариальная палата совместно с МИФНС №14 по Тюменской области начинает реализацию проекта «Электронная регистрация». Очередей в н

В настоящее время Тюменской областной нотариальной палатой совместно с Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области проводится опытная эксплуатация программного обеспечения «Электронная регистрация». Это проект по передаче в МИФНС электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса. Нотариусы будут иметь возможность подавать в налоговую инспекцию электронные документы от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, такие  как заявления для государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заявления от юридических лиц при внесении изменений в учредительные и иные документы и т.п..

Эта услуга включает в себя два этапа.

Первый этап проходит как обычно, также как и без электронной передачи, нотариус, свидетельствует подлинность подписи на заявлении.

Второй этап – электронная передача нотариусом документа. Вместо поездки в МИФНС и личной подачи этого заявления, заявитель подает нотариусу заявление с просьбой осуществить электронную передачу  заявления в МИФНС № 14. С этим заявлением так же подаются все другие документы, которые в соответствии с законом необходимо приложить к документам в регистрирующий орган, в том числе - квитанцию об оплате государственной пошлины. На этом участие клиента заканчивается. Далее нотариус сканирует полученное от клиента заявление с приложениями (решения, протокол, устав, квитанция и др.), с помощью специализированного программного обеспечения формирует из них транспортный контейнер (zip-архив), подписывает каждый документ в контейнере своей электронной подписью и отправляет в налоговый орган. Подлинники этих документов остаются в делах нотариуса. После отправления документов в электронном виде, нотариусу направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов в ФНС по централизованной обработке данных, с помощью которого можно получать информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов регистрирующим органом, нотариусу по адресу электронной почты направляется транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении электронных документов, подписанной электронной подписью уполномоченного лица регистрирующего органа. Нотариус по просьбе заявителя может распечатать (или отправить на e-mail) расписку МИФНС в получении вашего заявления. Нотариус также будет иметь возможность узнавать результат государственной регистрации, и, в случае отказа в государственной регистрации, может сообщить клиенту об этом.

Таким образом, реализация этого проекта позволит гражданам и юридическим лицам решать все вопросы, касающиеся оформления и подачи заявлений в регистрирующую налоговую инспекцию, у нотариуса в форме «одного окна», и тем самым экономить время на подачу и получение документов. 


Запись к нотариусу онлайн доступна на странице "Запись к нотариусу"